24 октября на портале «Медиапалуба» вышло интервью с командой ООО «СмартТурбоТех» о глобальной цифровизации круизной отрасли – в частности, разработанном комплексе КруБИСС*.
«Медиапалуба» поинтересовалась, чем КруБИСС будет полезен туристам на борту и какую экономическую выгоду от использования комплекса ждать круизным компаниям.
Внедрение цифровых технологий в круизной индустрии представляет собой комплексный процесс. Для туристов наиболее заметной стороной цифровизации является доступное мобильное приложение. Для круизной компании — расширенное рабочее место администратора круиза (Андрей Скатин).
В рамках беседы также обсудили форматы реализации программ в комплексе КруБИСС и технические особенности работы.
Для работы приложения не нужен постоянный доступ к интернету, достаточно связи в местах стоянок или перед самим выходом в круиз. Менеджеры из центрального офиса загрузят всю необходимую информацию заранее, а директор круиза будет иметь доступ к приложению вне зависимости от наличия связи (Вячеслав Ловягин).
Мобильное приложение предназначено для использования непосредственно во время круиза. Турист попадает на теплоход, подключается к бортовой сети Wi-Fi и получает доступ к сервисам (Анастасия Ларионова).
КруБИСС призван повысить привлекательность речных маршрутов одновременно для путешественников и круизных компаний.
*КруБИСС – Круизная бортовая информационно-справочная система