Процесс под контролем
ТУРБО Документооборот
Система предназначена для автоматизации ведения документооборота и контроля поручений в компаниях всех типов собственности. Выполняет все функции делопроизводства, согласования документов, хранения документов, ведение электронного архива и электронно-цифровой подписи.

Решение является полностью «коробочным» и изначально содержит все необходимые справочные данные, структуру основных папок, методов регистрации и наборы прав доступа. Для начала работы достаточно ввести наименование организации. Система работает через веб-интерфейс.
Для любого бизнеса
Система предназначена как для малого и среднего бизнеса, так и для крупных распределенных холдингов. ТУРБО Документооборот может использоваться в компаниях с широкой филиальной структурой и в муниципальных органах власти
Преимущества "коробочного" решения
ВEБ-ДОСТУП

Решение работает с любого устройства через интуитивный веб-интерфейс
БЫСТРОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ
От одного рабочего места секретаря до комплексного электронного документооборота холдинга
ВСТРОЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ОБНОВЛЕНИЙ
Установка обновлений по нажатию кнопки, не более 15 минут
МАРШРУТИЗАЦИЯ
Задание маршрутов движения документов любой сложности
ГИБКОСТЬ
Гибкая настройка прав доступа и редактирования
УДОБНЫЙ ФОРМАТ ОТЧЕТОВ
Табличный и графический
Преимущества "коробочного" решения
ВEБ-ДОСТУП
Решение работает с любого устройства через интуитивный веб-интерфейс
БЫСТРОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ
От одного рабочего места секретаря до комплексного электронного документооборота холдинга
ВСТРОЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ОБНОВЛЕНИЙ
Установка обновлений по нажатию кнопки, не более 15 минут
МАРШРУТИЗАЦИЯ
Задание маршрутов движения документов любой сложности
ГИБКОСТЬ
Гибкая настройка прав доступа и редактирования
УДОБНЫЙ ФОРМАТ ОТЧЕТОВ
Табличный и графический
Функциональные возможности
Регистрация документов
Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов, поручений
Хранение внешних документов
Организация внешнего и внутреннего файлового хранилища любых типов документов ― MS Office, PDF, JPG, CDR и др.
Контроль выполнения задач
Контроль исполнения периодических планов задач по сотрудникам в формате отчета ― по каждому сотруднику можно посмотреть исполнение регламента работ
Поддержка холдингов
Сотрудник видит поступившие документы, документы на исполнении, выполненные документы и документы, подшитые в дело, в личном кабинете
Параметрические отчеты
Аналитические отчеты в разрезе журнала регистраций, движения документов и списка дел. Удобный табличный и графический формат ― линейные графики, гистограммы, круговые диаграммы. Отчет об эффективности работы сотрудников
Ведение НСИ (нормативно-справочная информация)
Управление состоянием документов, правилами переходов состояний, важностью, категорией и видом доставки. Информация НСИ разделена на множество справочников в зависимости от функциональной роли в системе. Справочники интегрированы между собой и составляют единую систему хранения, ведения и контроля НСИ
Оповещения
Оповещение сотрудников об изменениях документов в виде внутренних напоминаний и по e-mail. Возможны напоминания, автоматически генерируемые планировщиком системы в зависимости от типа события
Электронный архив документов
Электронная регистрация и распределение всех документов по папкам в полной аналогии с ведением бумажного архива (номенклатура дел) с использованием всех средств электронного и реквизитного поиска, физическое хранение электронных копий документов
Функциональные возможности
Регистрация документов
Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов, поручений
Хранение внешних документов
Организация внешнего и внутреннего файлового хранилища любых типов документов ― MS Office, PDF, JPG, CDR и др.
Контроль выполнения задач
Контроль исполнения периодических планов задач по сотрудникам в формате отчета ― по каждому сотруднику можно посмотреть исполнение регламента работ
Поддержка холдингов
Сотрудник видит поступившие документы, документы на исполнении, выполненные документы и документы, подшитые в дело, в личном кабинете
Параметрические отчеты
Аналитические отчеты в разрезе журнала регистраций, движения документов и списка дел. Удобный табличный и графический формат ― линейные графики, гистограммы, круговые диаграммы. Отчет об эффективности работы сотрудников
Ведение НСИ (нормативно-справочная информация)
Управление состоянием документов, правилами переходов состояний, важностью, категорией и видом доставки. Информация НСИ разделена на множество справочников в зависимости от функциональной роли в системе. Справочники интегрированы между собой и составляют единую систему хранения, ведения и контроля НСИ
Оповещения
Оповещение сотрудников об изменениях документов в виде внутренних напоминаний и по e-mail. Возможны напоминания, автоматически генерируемые планировщиком системы в зависимости от типа события
Электронный архив документов
Электронная регистрация и распределение всех документов по папкам в полной аналогии с ведением бумажного архива (номенклатура дел) с использованием всех средств электронного и реквизитного поиска, физическое хранение электронных копий документов
Эффекты от внедрения
Повышение управляемости процесса электронного документооборота
Повышение контроля деятельности сотрудников
Поддержка передачи документов между ответственными лицами по маршрутам согласования и утверждения
Повышение эффективности взаимодействия между компанией и ее контрагентами
Значительное сокращение движения бумажных документов
Контроль исполнения периодических планов задач по сотрудникам
Эффекты от внедрения
Повышение управляемости процесса электронного документооборота
Повышение контроля деятельности сотрудников
Поддержка передачи документов между ответственными лицами по маршрутам согласования и утверждения
Повышение эффективности взаимодействия между компанией и ее контрагентами
Значительное сокращение движения бумажных документов
Контроль исполнения периодических планов задач по сотрудникам